Кавказ, 02 авг 2023, 14:03

Разработку проекта дороги к морпорту Махачкалы намерены завершить в 2024г

Читать в полной версии

Разработку проектной документации по строительству дороги к морскому порту Махачкалы планируется завершить до I квартала 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации главы республики.

В частности, проект строительства дороги к морпорту реализует Росавтодор. Он включает в себя строительство магистральной городской дороги второго класса (с регулируемым транспортным потоком) протяженностью 6,7 км с организованным на ней четырехполосным движением.

На сегодняшний день в рамках проекта были проработаны параметры подъездной автомобильной дороги.

«Предварительная стоимость строительства — 5,4 млрд рублей. <…>. В связи с этим в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2024–2026 годы прорабатывается возможность предоставления бюджету республики субсидии из федерального бюджета на указанные цели», — сказано в сообщении пресс-службы администрации главы РД.

Как сообщал РБК Кавказ, ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев говорил о том, что объем инвестиций в строительство подъезда к морскому махачкалинскому порту оценивается в 5,5 млрд рублей.

По его словам, четырехполосная дорога протяженностью более 6,5 км будет проходить в черте города, местами по побережью Каспийского моря со строительством пешеходной и велосипедной инфраструктуры.

Напомним, согласно данным с официального сайта Махачкалинского морского торгового порта, это единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Он является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через госграницу РФ. Объект принимает суда длиной до 150 метров и с осадками до 4,5 метров.

Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»