PROюгАгро, 04 авг 2023, 14:20

Агрохолдинг «СТЕПЬ» вышел в торговые сети Москвы и Питера

Читать в полной версии

Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2023 году расширил список сетей ретейлеров и начал поставлять продукцию в розничные супермаркеты «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Помимо этого, крупы бренда «СТЕПЬ» вышли в сеть магазинов «О`Кей», расположенных по всей стране. Компания также увеличивает количество позиций и географию продаж в ретейлерах «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Табрис».

За первое полугодие 2023 года агрохолдинг нарастил продажи гречневой крупы собственного бренда на 53%. В целом продажи круп за указанный период выросли на 11%, а продажи сахара — на 15%.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году