PROюгАгро, 11 авг 2023, 13:30

Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличит поставки яблок в ретейл премиум-сегмента

Читать в полной версии
Фото: РБК Краснодар

Агрохолдинг «СТЕПЬ» планирует увеличить портфель заказов яблок в торговых сетях бизнес- и премиум-класса, сообщает пресс-служба компании.

В частности, новыми партнерами холдинга по данному направлению станут «Азбука вкуса» и «ВкусВилл». Акцент в сегменте e-commerce планируется сделать на продажи через площадки OZON и «Самокат».

Отмечается, что основной объем яблок в текущем году поступит на реализацию в крупнейшие федеральные торговые сети — «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и др.

«СТЕПЬ» уже приступила к сбору яблок урожая 2023 года в садах Краснодарского края. В настоящий момент в садоводческих хозяйствах проходят последние обработки плодов. Специалисты агрохолдинга рассчитывают собрать урожай на уровне плановых показателей с высокой долей яблок премиального качества.

Общая площадь интенсивных садов предприятия составляет 751 га. «СТЕПЬ» выращивает более 50 сортов яблок. Значительные площади отведены под такие сорта, как «ренет симиренко», «голден делишес», «фуджи», «гренни смит», «ред финч», которые пользуются высоким спросом на рынке.

Как сообщал РБК Краснодар, Агрохолдинг «СТЕПЬ» рассчитывает на валовой сбор сельхозкультур в размере 2 млн тонн по итогам 2023 года. Плановые показатели соответствуют итоговому валовому сбору прошлого года в компании. Тогда общий сбор сельскохозяйственных культур составил 2 млн тонн, из которых 1,1 млн тонн — пшеница.  

Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу