PROюгАгро, 13 сен 2023, 16:12

На Ставрополье разработают проект по возмещению затрат аграриев на ГСМ

Читать в полной версии

Министерство сельского хозяйства Ставропольского края планирует разработать проект регионального нормативного правового акта о возмещении части затрат аграриев на расходы по закупке горюче-смазочных материалов (ГСМ), сообщает управление пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства края.

Это необходимо для возможности смягчения последствий подорожания дизтоплива для сельхозтоваропроизводителей.

Кроме того, на Ставрополье приняли ряд мер для обеспечения бесперебойного снабжения региона ГСМ. В частности, совместно с РЖД отработаны вопросы транспортировки топлива в регион в приоритетном порядке. В настоящий момент на пути в Ставропольский край находится более 30 тыс. т топлива. Еще более 50 тыс. т — в резерве.

В ближайшее время планируют вернуть в рабочий режим и точки сети АЗС «Газпром», которые ранее частично приостановили работу в связи с ремонтом нефтеперерабатывающего завода в одном из регионов Юга России.

По данным главы минпрома края Ивана Ковалева, принятые меры повлияли на стабилизацию рынка дизтоплива в регионе, что важно в преддверии осенних полевых работ.

Ранее РБК Кавказ сообщал об обращении депутатов Ставрополья к председателю правительства России Михаилу Мишустину и министерству сельского хозяйства РФ из-за роста цен на топливо. 

В документе отмечалось, что резкий рост мелкооптовых цен на топливо и его нехватка на региональных нефтебазах могут привести к срыву осенних полевых работ в Ставропольском крае. Из обращения следует, что коммерческая оптовая цена на дизельное топливо в Ставропольском крае сложилась на уровне 72,5 руб. за тонну. Таким образом, с 1 июня 2023 года она выросла на 26,5%. При этом топливохранилища региона были заполнены менее чем на половину.

Позже Ассоциация питомниководов и садоводов Ставропольского края направила обращение в комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию с просьбой оказать содействие в стабилизации сложившейся ситуации с топливом. 

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать