Кавказ, 27 сен 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: Дон лидирует в ЮФО по привлечению иностранных инвестиций

Эфир РБК ТВ Юг 27 сентября: Проект «Взлетная полоса», РБК Мнение
Читать в полной версии

Проект «Взлетная полоса»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ и телеканал «ДОН 24», который входит в состав крупнейшего медиахолдинга Ростовской области АО «Дон-медиа», запустили проект «Взлетная полоса». Новый проект — это серия телевизионных интервью с представителями региональной власти, в рамках которых зрителям расскажут о точках роста донского региона. Проект выходит на двух площадках: в ростовской студии с гостями общается ведущая телеканала «ДОН 24» Анна Глебова, из краснодарской студии — в эфире ведущий РБК ТВ Юг Станислав Бандурка.

Гостем очередного выпуска стал генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков. Он рассказал о развитии моногородов, инвестиционном кэшбеке и промышленном потенциале региона.

— Игорь Бураков, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области:

  • «Раньше бывшие так называемые шахтерские территории — города Гуково, Зверево и Донецк, где угольная промышленность была особо развитой, считали депрессивными. (…) Спустя 10 лет можно сказать, что эксперимент удался. Сегодня никому в голову не приходит назвать эти три территории депрессивными, они чувствуют себя хорошо. В Гуково и Донецке, по большому счету, сейчас нет угольной промышленности, но это не влияет на экономику городов, так как в них возникли самые разные производства и предприятия».
  • «Отдельно можно выделить Донецк, потому что инвесторы охотно туда заходят. В городе достаточное количество существующих промышленных площадей, которые можно модернизировать, а также развивать новое производство. Сейчас на территории реализуется проект по производству холодильников и кондиционеров. С точки зрения профицита кадров привлекательными локациями являются города Гуково, Зверево и находящийся по соседству Красносулинский район. В целом, для нас важно дать этим городам новую жизнь».
  • «Донской регион на протяжении многих лет остается № 1 на Юге России по привлечению иностранных инвестиций. Это не значит, что мы даем зарубежным компаниям какие-то особые преференции. Условия регионов одинаково привлекательны как для иностранного, так и для отечественного бизнеса. Но когда в регионе работает большое количество зарубежных инвесторов, это является знаком качества экономики».
  • «Если говорить о развитии промышленности, то мы делаем ставку не на страны или регионы, а на отраслевых лидеров. Например, в Красном Сулине этой осенью запустят завод по производству тепличного грунта — первое такое предприятие в стране. Раньше 100% этой продукции импортировалось, сейчас же компания принесла в регион передовые технологии, создала массу высокопроизводительных, привлекательных для людей рабочих мест».

РБК Мнение: о развитии игорного бизнеса в Сочи

— Дмитрий Анфиногенов, исполнительный директор Ассоциации игорного бизнеса России АИРИС:

«По-прежнему в Сочи самая, наверное, удачная туристическая инфраструктура в стране — наследие олимпиады, чемпионата мира. <…> В общем тренде роста внутреннего туризма растет безусловно один из его сегментов — игорная составляющая».

«Я думаю, что рост, как, например, за лето — 36%, сохранятся. 40% общий рост, я думаю, будет наблюдаться (по итогам года — прим. ред. РБК Юг)»

«Я связываю развитие игорного бизнеса, в первую очередь, с развитием новых отелей, новых локаций, которые будут создаваться, новых дополнительных видов развлечений, которые обеспечит сопутствующий игорную зону бизнес. Мы знаем, что одно рабочее место в отеле дает до четырех рабочих мест в смежных отраслях».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас