Кавказ, 02 окт 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: Что нужно для продвижения креативных проектов на Юге

Эфир РБК ТВ Юг 2 октября: Проект «Взлетная полоса» и РБК PROSKILLS
Читать в полной версии

Проект «Взлетная полоса»

— Михаил Стребков, руководитель Центра истинных ценностей Ростовской области:

  • «Для меня креативная индустрия — это все те проекты, которые так или иначе связаны с креативным подходом, с креативной идеей. У нас до сих пор нет законодательно закрепленного понятия креативных индустрий. В первую очередь я сюда отношу гастробизнес, включая гастродворики. Можно сказать, что он у нас (в Ростове-на-Дону — прим. ред. РБК ТВ Юг) очень широко развит. Мне нравится, как развиваются эти локации, где собирается креативная молодежь».
  • «Что касается площадок, которые вообще в целом существуют у нас в регионе и на Юге, то я бы сказал, что их достаточно. <…> Еще важно понимать, что креативщикам нужна организационная инфраструктура — это события. События — это основной канал продвижения креативных индустрий, креативных проектов, поэтому тут важно именно смотреть в эту плоскость».
  • «Мы видим большой запрос на продюсирование, чтобы какая-то медиа-поддержка была, качественная упаковка. У нас в Центре истинных ценностей есть большой продюсерский центр, в котором находится мультимедийное оборудование, стриминговое оборудование, микрофоны».
  • «Центр истинных ценностей — это масштабный проект, но мы находимся сейчас на стадии тестирования гипотез. Мы пробуем разные варианты и форматы, при этом мы понимаем, что нам нужно развивать. У нас широкий спектр направлений, которые мы должны поддерживать. Мы понимаем, что мы должны развивать все — и медиасферу, и художников, и музыкальное объединение, и айтишников, но чем мы можем сейчас похвастаться — у нас уже стоит постоянно бронь на выставочную галерею».
  • «Уже более 2 тыс. человек прошли так или иначе через наше пространство. Более 100 мероприятий организовано за полгода. Но мы для себя стараемся еще дожимать, тестировать разные форматы»

РБК PROSKILLS: о необходимости выстраивания системы продаж

— Екатерина Архарова, создатель Центра роста продаж «Ледокол»:

  • «Продажи — это процесс, когда мы понимаем, что у нас каждый шаг предсказуем. Мы, в принципе, спокойно относимся к тому, что кому-то из клиентов что-то может не нравиться. Мы спокойно относимся к тому, что какие-то клиенты откладывают решения. Мы спокойно относимся к тому, что клиенты возражают и начинают диктовать какие-то свои условия, уходят к конкурентам. И, в целом, если мы всё это изначально предусматриваем в своей модели, то, по большому счету, это и есть «система продаж». <…> Практически любой руководитель отдела продаж, если он грамотный, может выстроить систему так, чтобы сюрпризов не было. <…> А если каждый день появляются какие-то интересные ситуации, то вряд ли это система. Это скорее попытки руководителя-новичка или руководителя команды новичков заработать денег. Системы здесь нет».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно
Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию