Кавказ, 02 окт 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: Что нужно для продвижения креативных проектов на Юге

Эфир РБК ТВ Юг 2 октября: Проект «Взлетная полоса» и РБК PROSKILLS
Читать в полной версии

Проект «Взлетная полоса»

— Михаил Стребков, руководитель Центра истинных ценностей Ростовской области:

  • «Для меня креативная индустрия — это все те проекты, которые так или иначе связаны с креативным подходом, с креативной идеей. У нас до сих пор нет законодательно закрепленного понятия креативных индустрий. В первую очередь я сюда отношу гастробизнес, включая гастродворики. Можно сказать, что он у нас (в Ростове-на-Дону — прим. ред. РБК ТВ Юг) очень широко развит. Мне нравится, как развиваются эти локации, где собирается креативная молодежь».
  • «Что касается площадок, которые вообще в целом существуют у нас в регионе и на Юге, то я бы сказал, что их достаточно. <…> Еще важно понимать, что креативщикам нужна организационная инфраструктура — это события. События — это основной канал продвижения креативных индустрий, креативных проектов, поэтому тут важно именно смотреть в эту плоскость».
  • «Мы видим большой запрос на продюсирование, чтобы какая-то медиа-поддержка была, качественная упаковка. У нас в Центре истинных ценностей есть большой продюсерский центр, в котором находится мультимедийное оборудование, стриминговое оборудование, микрофоны».
  • «Центр истинных ценностей — это масштабный проект, но мы находимся сейчас на стадии тестирования гипотез. Мы пробуем разные варианты и форматы, при этом мы понимаем, что нам нужно развивать. У нас широкий спектр направлений, которые мы должны поддерживать. Мы понимаем, что мы должны развивать все — и медиасферу, и художников, и музыкальное объединение, и айтишников, но чем мы можем сейчас похвастаться — у нас уже стоит постоянно бронь на выставочную галерею».
  • «Уже более 2 тыс. человек прошли так или иначе через наше пространство. Более 100 мероприятий организовано за полгода. Но мы для себя стараемся еще дожимать, тестировать разные форматы»

РБК PROSKILLS: о необходимости выстраивания системы продаж

— Екатерина Архарова, создатель Центра роста продаж «Ледокол»:

  • «Продажи — это процесс, когда мы понимаем, что у нас каждый шаг предсказуем. Мы, в принципе, спокойно относимся к тому, что кому-то из клиентов что-то может не нравиться. Мы спокойно относимся к тому, что какие-то клиенты откладывают решения. Мы спокойно относимся к тому, что клиенты возражают и начинают диктовать какие-то свои условия, уходят к конкурентам. И, в целом, если мы всё это изначально предусматриваем в своей модели, то, по большому счету, это и есть «система продаж». <…> Практически любой руководитель отдела продаж, если он грамотный, может выстроить систему так, чтобы сюрпризов не было. <…> А если каждый день появляются какие-то интересные ситуации, то вряд ли это система. Это скорее попытки руководителя-новичка или руководителя команды новичков заработать денег. Системы здесь нет».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Agile. Оценка и планирование проектов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple