Кавказ, 16 ноя 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: что происходит с рынком удобрений Юга России

Эфир РБК ТВ Юг 16 ноября: эксклюзивное интервью с заместителем директора «Торгового дома «Азот», кандидатом технических наук Сергеем Альбрехтом и РБК PROSKILLS
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью:

— Сергей Альбрехт, заместитель директора «Торгового дома «Азот», кандидат технических наук:

  • Про рынок удобрений РФ: «По итогам летнего периода мы видим, что поставка аграриям идет сверх плана. Об этом открыто заявляют РАПУ и подтверждают Минсельхоз РФ и Минпромторг РФ, которые мониторят данное направление. Предполагается, что спрос на аммиачную селитру в этом году будет повышаться. Пока никаких корректировок плана внесения минеральных удобрений, в части снижения потребления аммиачной селитры, от Минсельхоза РФ не поступало».
  • «Пока мы видим, что спрос выше, чем в прошлом году, но наша промышленность вполне может удовлетворить весь спрос аграриев. Аммиачная селитра востребована также и в горнорудной отрасли, которая сегодня потребляет почти 2 млн т разных видов аммиачной селитры в год. Эта отрасль также будет обеспечена необходимым количеством аммиачной селитры, потому что данная отрасль занимается добычей полезных ископаемых, которые сейчас очень востребованы промышленностью РФ».
  • «Юг России — очень большой и свободный рынок, на котором присутствует достаточно большое количество игроков. Это как производители аммиачной селитры, так и сами потребители, а также сервисные компании, которые являются сегодня дистрибьюторами большинства производителей и оказывают услуги по переработке, доставке и хранению минеральных удобрений. Рынок Юга ведет себя сбалансированно. <…>. Никаких на сегодняшний момент жалоб со стороны сельского хозяйства о том, что существует дефицит, — нет».
  • «По данным на октябрь, прослеживается определенное противостояние аграриев и производителей. Первые хотят купить удобрения еще дешевле, несмотря на то стимулирование по ценообразованию, которое мы проводим. <…> В свою очередь производители хотят продать удобрения дороже, ближе к максимальной цене, указанной в торговой политике. Пока объемы потребления не такие большие, если говорить про денежный спрос. Но он все равно никуда не денется, спрос просто будет отложенным».
  • О предстоящей выставке «ЮГАГРО 2023»: «В ходе выставки можно продуктивно обсудить все вопросы не только с потребителями, которые хотят услышать, понимать, как сложится сезон, но и обсудить с властями насущные вопросы, связанные с финансированием, льготным кредитованием, планированием. В общем, там можно обсудить все аспекты отрасли, что делает выставку продуктивной».

РБК PROSKILLS: о методах мотивации сотрудников и о проекте подготовки молодых кадров для лесопромышленной отрасли совместно с БФ «Система» и департаментом образования и науки Костромской области.

— Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом Segezha Group:

  • «Прямая связь между результатами труда и мотивацией или, прямо говоря, деньгами, которые человек получает за свой труд, она очень действенна. Всегда, когда ты видишь в конце месяца на своем счету определенную сумму, ты точно понимаешь, насколько хорошо ты в этом месяце поработал. Вот компании, в первую очередь, ориентируются на результате труда, на связь заработной платы и мотивации в виде премирования, в виде дополнительных выплат».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки