Кавказ, 19 ноя 2023, 08:00

РБК ТВ Юг: что происходит с рынком удобрений Юга России

Эфир РБК ТВ Юг 19 ноября: эксклюзивное интервью с заместителем директора «Торгового дома «Азот», кандидатом технических наук Сергеем Альбрехтом и РБК PROSKILLS
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью:

— Сергей Альбрехт, заместитель директора «Торгового дома «Азот», кандидат технических наук:

  • Про рынок удобрений РФ: «По итогам летнего периода мы видим, что поставка аграриям идет сверх плана. Об этом открыто заявляют РАПУ и подтверждают Минсельхоз РФ и Минпромторг РФ, которые мониторят данное направление. Предполагается, что спрос на аммиачную селитру в этом году будет повышаться. Пока никаких корректировок плана внесения минеральных удобрений, в части снижения потребления аммиачной селитры, от Минсельхоза РФ не поступало».
  • «Пока мы видим, что спрос выше, чем в прошлом году, но наша промышленность вполне может удовлетворить весь спрос аграриев. Аммиачная селитра востребована также и в горнорудной отрасли, которая сегодня потребляет почти 2 млн т разных видов аммиачной селитры в год. Эта отрасль также будет обеспечена необходимым количеством аммиачной селитры, потому что данная отрасль занимается добычей полезных ископаемых, которые сейчас очень востребованы промышленностью РФ».
  • «Юг России — очень большой и свободный рынок, на котором присутствует достаточно большое количество игроков. Это как производители аммиачной селитры, так и сами потребители, а также сервисные компании, которые являются сегодня дистрибьюторами большинства производителей и оказывают услуги по переработке, доставке и хранению минеральных удобрений. Рынок Юга ведет себя сбалансированно. <…>. Никаких на сегодняшний момент жалоб со стороны сельского хозяйства о том, что существует дефицит, — нет».
  • «По данным на октябрь, прослеживается определенное противостояние аграриев и производителей. Первые хотят купить удобрения еще дешевле, несмотря на то стимулирование по ценообразованию, которое мы проводим. <…> В свою очередь производители хотят продать удобрения дороже, ближе к максимальной цене, указанной в торговой политике. Пока объемы потребления не такие большие, если говорить про денежный спрос. Но он все равно никуда не денется, спрос просто будет отложенным».
  • О предстоящей выставке «ЮГАГРО 2023»: «В ходе выставки можно продуктивно обсудить все вопросы не только с потребителями, которые хотят услышать, понимать, как сложится сезон, но и обсудить с властями насущные вопросы, связанные с финансированием, льготным кредитованием, планированием. В общем, там можно обсудить все аспекты отрасли, что делает выставку продуктивной».

РБК PROSKILLS: о методах мотивации сотрудников и о проекте подготовки молодых кадров для лесопромышленной отрасли совместно с БФ «Система» и департаментом образования и науки Костромской области.

— Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом Segezha Group:

  • «Прямая связь между результатами труда и мотивацией или, прямо говоря, деньгами, которые человек получает за свой труд, она очень действенна. Всегда, когда ты видишь в конце месяца на своем счету определенную сумму, ты точно понимаешь, насколько хорошо ты в этом месяце поработал. Вот компании, в первую очередь, ориентируются на результате труда, на связь заработной платы и мотивации в виде премирования, в виде дополнительных выплат».

Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00 - на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Повтор от 16 ноября 2023 года.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников