PROюгАгро, 21 ноя 2023, 15:54

В КЧР запустили производство полуфабрикатов из баранины за ₽130 млн

Читать в полной версии

Группа компаний «Дамате» запустила в Карачаево-Черкесии производство полуфабрикатов и маринадов из баранины стоимостью 130 млн руб., сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что проект реализовали на базе завода по переработке баранины «Дамате» в городе Черкесске, который открыли в сентябре 2022 года. Мощность производства полуфабрикатов и маринадов составит 12 т мясной продукции в сутки.

Площадь производства полуфабрикатов и маринадов составляет 430 кв. м, выпуск продукции будет происходить на трех автоматизированных линиях.

По данным пресс-службы ГК «Дамате», продукцию планируют реализовывать через оптовые и розничные каналы, а также федеральные и региональные торговые сети по всей стране.

Как сообщал РБК Кавказ, в 2022 году ГК «Дамате» запустила завод по убою и переработке баранины мощностью 25 тыс. т в год.

Завод был модернизован в рамках проекта по производству баранины в СКФО. Инвестиции в перевооружение предприятия составили 3,4 млрд руб. После выхода завода на проектную мощность объем переработки достигнет 300 голов в час, или 42 т продукции в смену.

По данным системы СПАРК, ООО «Агропромышленный комплекс «Дамате» зарегистрировано в Пензе в 2012 году. Основной вид деятельности общества — деятельность холдинговых компаний. Владельцами предприятия являются МКООО «Дамате» (99,99%) и ООО «УК «Дамате». По итогам 2022 года доходы компании составили 268,2 млн руб., убытки — 32,5 млн руб.

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров