Кавказ, 13 дек 2023, 17:00

На Ставрополье создали освежители с помощью искусственного интеллекта

Читать в полной версии

Компания «Арлаб», входящая в Группу «Арнест», разработала парфюмерию для дома при помощи искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба компании.

Парфюмерия будет выпускаться под брендом ARLUNI. По данным директора компании «Арлаб» Андрея Кришнева, в коллаборации с искусственным интеллектом было разработано название и визуальный код бренда.

Ассортимент был определен на основе анализа данных, для чего специалисты с помощью искусственного интеллекта изучили отзывы людей по использованию подобной продукции.

«ARLUNI — это пилотный бренд, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями», — отметил президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.

У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК