На Ставрополье создали освежители с помощью искусственного интеллекта
Читать в полной версии
Компания «Арлаб», входящая в Группу «Арнест», разработала парфюмерию для дома при помощи искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба компании.
Парфюмерия будет выпускаться под брендом ARLUNI. По данным директора компании «Арлаб» Андрея Кришнева, в коллаборации с искусственным интеллектом было разработано название и визуальный код бренда.
Ассортимент был определен на основе анализа данных, для чего специалисты с помощью искусственного интеллекта изучили отзывы людей по использованию подобной продукции.
«ARLUNI — это пилотный бренд, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями», — отметил президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.