Кавказ, 13 дек 2023, 17:00

На Ставрополье создали освежители с помощью искусственного интеллекта

Читать в полной версии

Компания «Арлаб», входящая в Группу «Арнест», разработала парфюмерию для дома при помощи искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба компании.

Парфюмерия будет выпускаться под брендом ARLUNI. По данным директора компании «Арлаб» Андрея Кришнева, в коллаборации с искусственным интеллектом было разработано название и визуальный код бренда.

Ассортимент был определен на основе анализа данных, для чего специалисты с помощью искусственного интеллекта изучили отзывы людей по использованию подобной продукции.

«ARLUNI — это пилотный бренд, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями», — отметил президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса