Кавказ, 13 дек 2023, 17:00

На Ставрополье создали освежители с помощью искусственного интеллекта

Читать в полной версии

Компания «Арлаб», входящая в Группу «Арнест», разработала парфюмерию для дома при помощи искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба компании.

Парфюмерия будет выпускаться под брендом ARLUNI. По данным директора компании «Арлаб» Андрея Кришнева, в коллаборации с искусственным интеллектом было разработано название и визуальный код бренда.

Ассортимент был определен на основе анализа данных, для чего специалисты с помощью искусственного интеллекта изучили отзывы людей по использованию подобной продукции.

«ARLUNI — это пилотный бренд, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями», — отметил президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы