Кавказ, 18 дек 2023, 07:30

Производство водки на Ставрополье выросло в 3,6 раза в 2023 году

Читать в полной версии

Предприятия Ставропольского края по итогам января-ноября 2023 года произвели 522,5 тыс. дал водки, что в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года, сообщили РБК Кавказ в пресс-службе минэкономразвития региона.

Значительный рост за отчетный период отмечается также в выпуске пива и пивных напитков — показатель увеличился на 22,1%, до 4,3 млн дал. Кроме того, производство ликероводочных изделий выросло на 4,6% (299 тыс. дал), спиртных напитков крепостью выше 9% — на 6,2% (677 тыс. дал).

По словам главы минэкономразвития Ставрополья Дениса Полюбина, рост выпуска водки, ликероводочных изделий прежде всего связан с открытием новых предприятий. За последнее время в крае было запущено четыре новых производств данных спиртных напитков.

По данным министерства, в целом за 11 месяцев текущего года объемы производства алкогольной продукции в регионе составили 9,6 млн дал, в том числе было выпущено 1,7 млн дал коньяка, 655,2 тыс. дал плодовой продукции, 166,4 дал игристых вин, почти 1,3 млн дал виноградных вин.

Ведущей категорией является пиво и пивные напитки с долей 44,7%, второе место занимает коньячная продукция, ее доля составляет 17,7%, на третьем месте — винодельческая продукция с долей 15,3%.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае объем производства спиртных напитков крепостью свыше 9% составил 204,3 тыс. декалитров по итогам первого квартала 2023 года. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель увеличился в 2,3 раза.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования