Кавказ, 03 янв, 08:00

РБК ТВ Юг: Художник Игорь Погорелов о развитии искусства в ЮФО и СКФО

Эфир РБК ТВ Юг 3 января: эксклюзивное интервью с художником Игорем Погореловым о создании обложки для журнала РБК+Юг.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Игорь Погорелов, художник:

● «Я задался целью попробовать нарисовать вид Юга России из космоса. Когда я кинулся искать, каких-то маленьких снимков много, но по большей части это были не снимки, а сгенерированные нейросетью компьютерные работы. (…) Пространственный вид с орбиты на наш российский Юг я не нашёл. Мне стало интересно, написал работу, пусть дальше используется, пусть будет на выставках».

● Про дефицит кадров в творческой среде: «У меня какой выход получился из этой ситуации — воспитал себе приемников. (…) Пришлось воспитывать поколение тех, кто понесёт это дальше и поможет в развитии».

● Об интеграции новых технологий в изобразительное искусство: «Всегда ценится настоящее. Пусть оно абстрактное, реалистичное, дизайнерское, сгенерированное сетями, но если это настоящее и если в этом виден ваш труд, это всегда ценится».

● О том, сможет ли ИИ заменить художника: «Однозначно нет, никогда этого не будет. Искусственный человек — это, прежде всего, человек, люди, которые его формируют, обучают. (…) Без осмысления, без накопления навыка профессионалом нейросеть не будет толком работать».

● О развитии изобразительного искусства: «Нам на Юге легче, потому что курортный край. Весь наш Северный Кавказ в туристическом тренде, начиная от Каспийского моря и заканчивая Азовским морем, до Дона и Волги. Здесь художественная жизнь бурлит. Люди, приезжая на курорты, заезжают в станицу Каневскую посмотреть картины, посмотреть разработки, посмотреть наши космические проекты и всё прочее. (…) Тенденции идут к тому, что культурная жизнь бурлит».

Подробности смотрите в 10:05, 14:05 и 17:00 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов