Кавказ, 14 фев, 14:41

Регионы СКФО проводят проверку наличия воды «Джермук» в торговых сетях

Читать в полной версии

Субъекты Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) проводят проверку наличия минеральной воды «Джермук» в торговых сетях.

Как сообщили РБК Кавказ в региональных управлениях Роспотребнадзора, на данный момент начинаются проверки в объектах торговли. Если вода из партии будет обнаружена, то продукцию изымут из оборота.

В управлениях Роспотребнадзора по Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии уточнили, что вода «Джермук» в продажу в регионе не поступала.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что 11 февраля 65-летний мужчина во Владикавказе получил ожог пищевода после употребления минеральной воды «Джермук». Спустя два дня он скончался в больнице.

12 февраля управление Роспотребнадзора по Северной Осетии приостановило продажу минеральной воды до окончания проверки. Кроме того, следственное управление СК РФ по региону организовало проверку по факту отравления, в результате которой было открыто уголовное дело из-за оказания услуг, не соответствующих требованиям безопасности.

13 февраля федеральный Роспотребнадзор приостановил продажу минеральной воды «Джермук» по всей стране. Ограничения коснулись партии стеклянных бутылок 0,5 л, которая была поставлена в Россию с 28 декабря по 12 февраля.

По сведениям ЦРПТ «Честный знак», который отслеживает маркировку товаров, минеральная вода поступила в продажу в 84 регионах страны. Партия составила 2 млн 480 тыс. бутылок.

Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Как ошибки поведения родителей провоцируют детские истерики и агрессию
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах