Кавказ, 15 фев, 12:48

В Дагестане не выявили минеральную воду «Джермук»

Читать в полной версии

Управление Роспотребнадзора по Дагестану не выявило в продаже минеральную воду торговой марки «Джермук». На 15 февраля учреждение провело проверку 80 объектов торговли и аптек, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.

Надзорная служба усилила контроль за минеральной водой «Джермук» после смерти 65-летнего мужчины во Владикавказе. Пострадавший поступил в больницу с ожогом пищевода после употребления минералки, купленной в одном из магазинов города.

«Незамедлительно организован мониторинг торговой сети. Проверено более 80 объектов торговли и аптек. Вода «Джермук» в стеклянной таре с датой производства 28.12.2023 г. не выявлена. Оптовым продавцам направлены уведомления о приостановлении реализации указанной продукции», — говорится в сообщении Роспотребнадзора Дагестана.

Отравление мужчины во Владикавказе минеральной водой «Джермук» произошло 11 февраля. На следующий день в Северной Осетии была приостановлена продажа минеральной воды этой торговой марки, в продаже выявили 24 упаковки.

13 февраля федеральный Роспотребнадзор приостановил продажу минеральной воды по всей стране с датой производства 28.12.2023 г. По сведениям ЦРПТ «Честный знак», который отслеживает маркировку товаров, в Россию была завезена партия в количеств 2 млн 480 тыс. бутылок. Вода поступила в продажу в 84 региона страны.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что все регионы СКФО проводят проверку наличия воды в продаже. В управлениях Роспотребнадзора по Ингушетии, Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии сообщили, что минеральной воды марки «Джермук» в продаже не было.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов