PROюгАгро, 15 фев, 12:58

«Магнит» увеличил на треть закупки овощной продукции у фермеров в 2023г.

Читать в полной версии

Краснодарская компания «Магнит» увеличила на 29% закупки овощной продукции у фермерских хозяйств в 2023 году, поставки составили почти 220 тыс. т. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на пресс-службу компании.

Основную долю поставок занимает плодоовощная продукция, прежде всего — овощи борщевого набора (картофель, капуста, свекла, лук, морковь). Также «Магнит» увеличил на 46% закупку продукции животного происхождения. Так, молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, замороженные продукции и консервации сеть приобрела на 13,3 тыс т.

«Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции за счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты», — сообщила пресс-служба.

Как стало известно в декабре 2023 года, фермеры Краснодарского края начнут поставлять свою продукцию в федеральные торговые сети по новым условиям. Среди них: прямые поставки в магазины и гипермаркеты, уменьшение штрафных санкций, а также снижение отсрочки платежа и наценки. Первые поставки уже начались в «Магните», также планировалось включить в список «Пятерочку».

Ранее директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит» Евгений Случевский озвучил, что компания планирует удвоить долю фермерской продукции в своем ассортименте. В декабре 2023 года овощи и фрукты от фермеров составляли около 10%, по другим категориям — ниже 3%. В перспективе компания планировала расширять ассортимент молочных продуктов, мяса и переработки всех категорий.

В целом «Магнит» планирует выйти на оборот на уровне 2-4 млрд руб. по фермерской продукции в крае в год. Сейчас в регионе расположено более 1,3 тыс. продуктовых магазинов.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла