Кавказ, 19 фев, 14:26

Бренды СКФО в 3 раза увеличили количество заявок на конкурс от АСИ

Читать в полной версии

Производители продукции на Северном Кавказе в три раза увеличили количество заявок на участие в конкурсе «Знай наших. Сильные идеи для нового времени». Совместная работа с Агентством стратегических инициатив (АСИ) по продвижению брендов СКФО в рамках конкурса является одним из направлений работы корпорации Кавказ.РФ, рассказал глава компании Андрей Юшманов в рамках форума «Сильные идеи нового времени».

«В этом году количество заявок на участие в конкурсе от Северного Кавказа выросло в три раза, причем мы совместно с главами регионов, региональными корпорациями развития максимально продвигали участие наиболее интересных и перспективных брендов. Помогаем им, что называется, «показать лицо». Так, немалая доля участников — те, кто прошел добровольную сертификацию «Продукция Кавказа».

Среди них и те, кто выращивает картофель, делает мед, молоко, косметику, мебель, производит эксклюзивную одежду и обувь, текстиль. И те, кто в рамках импортозамещения и локализации производства делают рентгеновское оборудование, радиоэлектронную технику, строительные материалы, гигиеническую продукцию», — заявил Юшманов.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, а также доступ к обучающим программам. Они смогут бесплатно участвовать в индивидуальных встречах с бизнес-экспертами и иметь грантовую поддержку, добавил руководитель Кавказ.РФ.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что развитию брендов Северного Кавказа также способствует продвижение через систему добровольной сертификации «Продукция Кавказа». Программа была запущена в апреле 2023 года. На данный момент принято 57 заявок от различных производителей.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план