PROСтройка, 21 фев 2024, 16:20

В Ставрополе увеличат производство строительных 3D-комплексов в 4 раза

Читать в полной версии

В Ставрополе компания «СмартБилд» планирует увеличить производство строительных 3D-комплексов в 4 раза. Об этом сообщила пресс-служба мэрии города.

«Производитель 3D-оборудования в этом году планирует в четыре раза увеличить объем производства. Если в прошлом году компания выпустила 10 принтеров для строительной печати, то в этом году она готова к производству уже 4-х комплексов в месяц», — прокомментировал глава Ставрополя Иван Ульянченко.

Мэр также добавил, что на территории индустриального парка «Мастер», помимо «СмартБилд», работает 59 резидентов производственной направленности. Всего с 2016 года они произвели товаров на сумму более чем 13,5 млрд руб.

По данным пресс-службы мэрии Ставрополя, компания «СмартБилд» ведет разработку строительных 3D-принтеров, штукатурных станций, сушильно-обжигательных аппаратов, ротационных дробилок и другого оборудования в области строительства и аддитивных технологий. Комплексы поставляются в регионы Северного Кавказа и в Московскую область.

По данным СПАРК, ООО «СмартБилд» зарегистрировано в 2021 году в Ставрополе. Учредитель компании — Дмитрий Прохоренко, он же является руководителем компании наряду с Ильей Медведевым. Выручка в 2022 году составила 987 тыс. руб., чистая убыток — 1,7 млн руб.

Как сообщал РБК Кавказ в январе 2024 года, краевой индустриальный парк «Мастер» был создан в соответствии с соглашением между правительством Ставропольского края и ПАО «КАМАЗ». На сегодня уже работают три очереди индустриального парка.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам