Экономика впечатлений, 22 фев 2024, 11:08

В Сочи планируют купить собственный паром для переправ в турецкий Трабзон

Читать в полной версии

Руководство сочинского торгового морского порта планирует приобрести собственный грузопассажирский паром в целях развития туризма и запуска сообщения в Трабзон в Турции. Поиск судна уже начался, сообщает РБК Краснодар со ссылкой на РИА Новости и генерального директора порта Юрия Владимирова.

«Мы рассматриваем вопрос о приобретении парома для поездок из Сочи в Трабзон, потому что мы видим и понимаем необходимость в этом. Паром будет пассажирский для туристов на своем личном автотранспорте, он здесь будет работать, этот паром будет очень востребован. Но он небольшой — до 300 человек максимум, где-то 60-80 автомобилей. Его сейчас просто нет, мы даже сами могли бы его приобрести, на рынке такого парома даже на востоке нет», — сказал Владимиров.

Он уточнил, что сообщение между Сочи и Трабзоном улучшит экономическую составляющую не только порта, даст старт развитию туризма, закроет запросы пассажиров, предпочитающих недорогие поездки по морю.

«Он будет в 20 часов отходить и в 8 утра он будет там [прим. ред.: в Трабзоне]. Если мы его найдем, например, в течение полугода, если мы его купим, мы его за две недели запустим», — прокомментировал генеральный директор порта.

Ранее паромное сообщение между Турцией и Сочи планировали запустить в 2023 году. Уточнялось, что сообщение между городами возобновится впервые с 2014 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2023 году запуск первых паромов между турецким портом Трабзон и Сочи отложили до конца мая из-за проблем со страховкой.

Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео