Кавказ, 01 мар, 13:40

Предприниматели СКФО взяли три награды на конкурсе брендов «Знай наших»

Читать в полной версии

Три компании Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) завоевали премии на всероссийском конкурсе брендов «Знай наших». Церемония награждения состоялась в Москве 29 февраля.

В конкурсе брендов в рамках форума «Сильные идеи нового времени» приняли участие 12 тыс. участников со всей страны. От Северного Кавказа представлено 180 региональных брендов.

Комбинат «Вкус Ставрополья» стал лидером номинации «Фермерские продукты», дизайнерская мебель дагестанского бренда MARO — лучшей в номинации «Мебель», медицинские изделия компании Medex Tactical из Северной Осетии признаны самой смелой идей в одноименной номинации.

«Мы развиваем точки роста на Северном Кавказе, активно помогаем предпринимателям, продвигаем интересные и уникальные бренды. И то, что практически во всех номинациях представлены компании из Северного Кавказа, — это большой прорыв. Даже замечательное платье на прекрасной ведущей от бренда одежды из Республики Ингушетия. И это тоже очень хороший знак», — отметил в своем приветствии генеральный директор Кавказ.РФ Андрей Юмшанов.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что бренды Северного Кавказа в три раза увеличили количество заявок на конкурс по сравнению с 2022 годом.

Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить