Производители минеральной воды из СКФО вошли в топ доверия россиян
Питьевая вода «Ессентуки» и «Нарзан» (Ставропольский край) и «Архыз» (Карачаево-Черкессия) вошли в топ заметности и доверия в отношении продуктов массового потребления исследовательского холдинга «Ромир». Рейтинг основан на результатах собственного исследования компании по итогам 2023 года.
Питьевая вода «Ессентуки» заняла первое место — с индексом доверия в 91%. Индекс заметности продукта составил 92%. Ставропольская вода разделила первую строчку рейтинга с «Боржоми».
Пятигорский «Нарзан» также попал в рейтинг с высокими показателями индекса заметности (88%) и доверия (89%). У «Архыза» эти показатели 80% и 85% соответственно.
В исследовании отмечается, что среди наиболее важных ценностей для отрасли бутилированной воды оказались: безопасность, забота об окружающей среде, надежность, простота, экономия и бережливость.
Только для трети из тестируемых брендов воды, в число которых вошли «Нарзан» и «Ессентуки», свойственны ключевые ценности отрасли. Кроме того, питьевая вода «Ессентуки» воспринимается населением как безопасный бренд.
В исследовании также были отмечены такие бренды как «Святой источник», «Черноголовка», «Бон Аква/Bona Aqua», «Аква Минерале/Aqua Minerale», «Боржоми».
Исследование уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории проводилось по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая используется крупнейшими международными агентствами для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.
Ранее РБК Кавказ писал о том, что ставропольский край занял первое место среди регионов России по производству лечебной минеральной воды