Кавказ, 01 мар, 16:27

Производители минеральной воды из СКФО вошли в топ доверия россиян

Читать в полной версии

Питьевая вода «Ессентуки» и «Нарзан» (Ставропольский край) и «Архыз» (Карачаево-Черкессия) вошли в топ заметности и доверия в отношении продуктов массового потребления исследовательского холдинга «Ромир». Рейтинг основан на результатах собственного исследования компании по итогам 2023 года.

Питьевая вода «Ессентуки» заняла первое место — с индексом доверия в 91%. Индекс заметности продукта составил 92%. Ставропольская вода разделила первую строчку рейтинга с «Боржоми».

Пятигорский «Нарзан» также попал в рейтинг с высокими показателями индекса заметности (88%) и доверия (89%). У «Архыза» эти показатели 80% и 85% соответственно.

В исследовании отмечается, что среди наиболее важных ценностей для отрасли бутилированной воды оказались: безопасность, забота об окружающей среде, надежность, простота, экономия и бережливость.

Только для трети из тестируемых брендов воды, в число которых вошли «Нарзан» и «Ессентуки», свойственны ключевые ценности отрасли. Кроме того, питьевая вода «Ессентуки» воспринимается населением как безопасный бренд.

В исследовании также были отмечены такие бренды как «Святой источник», «Черноголовка», «Бон Аква/Bona Aqua», «Аква Минерале/Aqua Minerale», «Боржоми».

Исследование уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории проводилось по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая используется крупнейшими международными агентствами для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что ставропольский край занял первое место среди регионов России по производству лечебной минеральной воды

Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко