Кавказ, 06 мар, 21:59

Трасса Джубга-Сочи обеспечит прирост ВВП России в размере ₽2,2 трлн

Читать в полной версии

Строительство трассы Джубга-Сочи обеспечит прирост ВВП в размере 2,2 трлн руб., сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе совещания о развитии юга России, которое провел президент Владимир Путин. Автодорога сократит время в пути с 7 до 1,5 часов.

«Эффект от этой дороги только от Джубги до Адлера — мы сократим время в пути с 7 до 1,5 часов, обеспечим прирост ВВП в 2,2 трлн руб. У нас 50 млн кв. м недвижимости в зоне тяготений. Это не только жилье, это и санатории, и места приложения труда», — рассказал вице-премьер.

Он добавил, что без реализации проекта проехать в этом направлении не смогут ни местные жители, ни туристы.

К 2030 году прирост турпотока составит до 10 млн человек с учетом ограничений по железной дороге, аэропортам. Часть путешественников будет использовать автомобильный транспорт.

«Мы считаем, что эта дорога как ось, как в свое время Таврида, дала развитие Крыма со всеми съездами, так же эта дорога даст очень серьезное развитие. Мы глубоко проработали этот вопрос по вашему поручению. У нас есть и трассировка, и стоимость, и подходы, готовы эту задачу уже реализовать», — пояснил Хуснуллин.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство трассы Джубга-Сочи — дублера федеральной трассы А-147 — планируют завершить в 2028 году. Ее стоимость оценивали в 1,5 трлн руб.

В ходе ежегодного послания президента России Федеральному собранию Владимир Путин поручил правительству предоставить схему финансирования трассы.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе