Кавказ, 27 мар 2024, 10:37

СКФУ зарегистрировал бренд «Кавказское гостеприимство»

Читать в полной версии

Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) зарегистрировал бренд «Кавказское гостеприимство», который будет присуждаться лучшим объектам туристической отрасли на Северном Кавказе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ректора вуза Дмитрия Беспалова.

«Бренд уже зарегистрирован, а его логотип защищен патентом. Планируется, что проект будет внедрен в туристическую и санаторно-курортную отрасль Северного Кавказа в этом году», — сообщает издание.

Дополнительно СКФУ запустили бренд «Кавказское долголетие», так же направленный на сферу туризма. Торговые марки будут распространяться среди профильных предприятий макрорегиона по принципу добровольной сертификации.

Это позволит производителям и поставщикам товаров и услуг добровольно сертифицировать свою продукцию для предоставления дополнительной гарантии качества, безопасности и соответствия стандартам.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого