PROТуризм, 29 мар, 12:20

Студия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль «Эльбруса»

Читать в полной версии

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Об этом сообщает «Кавказ.РФ» в своем Telegram-канале.

«Студия Лебедева «задизайнила» нам айдентику, которая раскрывает характер суровой горы и легендарного курорта на её склонах, передаёт атмосферу места», — говорится в сообщении.

Из официального сайта студии Артемия Лебедева следует, что «в знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Благодаря узкому начертанию шрифтовой части логотип стремится ввысь, к облакам», а «неизменная толщина штриха подчеркивает суровый, но невероятно притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склона».

Как сообщал РБК Кавказ, согласно концепции развития ВТРК «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии до 2025 года планируется увеличить турпоток в два раза (до 1 млн туристов в год) и протяженность горнолыжных трасс курорта в два раза (до 35 км), а также построить дополнительно шесть новых канатных дорог.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит