PROтуризм, 29 мар, 12:20

Студия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль «Эльбруса»

Читать в полной версии

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Об этом сообщает «Кавказ.РФ» в своем Telegram-канале.

«Студия Лебедева «задизайнила» нам айдентику, которая раскрывает характер суровой горы и легендарного курорта на её склонах, передаёт атмосферу места», — говорится в сообщении.

Из официального сайта студии Артемия Лебедева следует, что «в знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Благодаря узкому начертанию шрифтовой части логотип стремится ввысь, к облакам», а «неизменная толщина штриха подчеркивает суровый, но невероятно притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склона».

Как сообщал РБК Кавказ, согласно концепции развития ВТРК «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии до 2025 года планируется увеличить турпоток в два раза (до 1 млн туристов в год) и протяженность горнолыжных трасс курорта в два раза (до 35 км), а также построить дополнительно шесть новых канатных дорог.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
ФНС может отказать в возврате средств: 5 сложных ситуаций в работе с ЕНС
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи