Экономика впечатлений, 29 мар 2024, 12:20

Студия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль «Эльбруса»

Читать в полной версии

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Об этом сообщает «Кавказ.РФ» в своем Telegram-канале.

«Студия Лебедева «задизайнила» нам айдентику, которая раскрывает характер суровой горы и легендарного курорта на её склонах, передаёт атмосферу места», — говорится в сообщении.

Из официального сайта студии Артемия Лебедева следует, что «в знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Благодаря узкому начертанию шрифтовой части логотип стремится ввысь, к облакам», а «неизменная толщина штриха подчеркивает суровый, но невероятно притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склона».

Как сообщал РБК Кавказ, согласно концепции развития ВТРК «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии до 2025 года планируется увеличить турпоток в два раза (до 1 млн туристов в год) и протяженность горнолыжных трасс курорта в два раза (до 35 км), а также построить дополнительно шесть новых канатных дорог.

Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть