PROтуризм, 16 апр, 11:50

Количество лояльных туристов на Ставрополье выросло на 34% за год

Читать в полной версии

Количество лояльных туристов, повторно приезжающих на курорты Ставрополья, в 2023 году выросло на 34% по сравнению с 2022 годом. В прошлом году более 700 тыс. туристов вернулись в регион, сообщили РБК Кавказ в министерстве экономического развития Ставропольского края.

Глава ведомства Денис Полюбин отметил, что многие приезжают в регион в третий и более раз и задерживаются надолго — средняя продолжительность поездки составляет 12 дней. Ставрополье предлагает развитую туристическую инфраструктцру и современные разнообразные виды отдыха.

«В то же время каждый турист для нас инвестор, который вкладывает в экономику региона. Так, за счет курортного сбора только в Железноводске за последнее время благоустроили Нижнюю каскадную лестницу, сквер Бальнеогрязелечебницы, городской парк им. Говорухина и другие. В свою очередь появление новых мест притяжения стимулирует жителей России и других стран приезжать к нам повторно, оставлять у нас денежные средства. Все это в итоге влияет на улучшение жизни местного населения», — заявил Полюбин.

Глава минэкономразвития Ставрополья отметил, что оборот сферы туризма в 2023 году вырос на 60% и составил 43 млрд руб.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что по данным Росстата турпоток в Ставропольский край в 2023 году увеличился на 45%. Регион посетили 3,5 млн туристов, что на 1,1 млн человек больше, чем в 2022 году. Сотовые операторы дают другие данные — по их подсчетам количество туристов в регион составило 9 млн человек.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины