Кавказ, 09 мая, 10:00

РВИО: Юг и Кавказ обладают большим историко-туристским потенциалом

Читать в полной версии

Регионы Юга и Северного Кавказа обладают большим историко-туристским потенциалом. Турпоток на объекты исторического наследия в перспективе будет расти. Об этом РБК ТВ Юг рассказал специалист департамента науки и образования исполнительной дирекции Российского военно-исторического общества Рамазан Урусов.

«Южный и Северо-Кавказский федеральные округа обладают большим историко-туристским потенциалом, поскольку на их территории находятся множеством памятников истории и архитектуры еще с Античности. Мы знаем, как прекрасен Дербент, мы знаем, какие прекрасные аланские храмы находятся на территории Карачаево-Черкессии.<…> Надо отметить и горы Адыгеи. Сегодня в Дегуакской поляне проходят археологические работы на месте инфраструктуры для будущего этнопарка», — рассказал Урусов.

По его словам, исторический туризм кратно уступает горнолыжному или рекреационному, однако в перспективе он будет набирать популярность среди жителей России.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что по информации туроператоров на Юге растет популярность патриотического туризма. Интерес к такому виду туризма обеспечивает рост турпотока в целом. По итогам 2023 года Кубань посетили 18,6 млн человек. В летний период власти региона планируют принять 11 млн гостей, что на 13,4% больше относительно летнего периода 2023 года.

По данным министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2024 году в регионе действуют 14 основных туристических маршрутов по местам воинской славы. Туристы могут посетить Новороссийск, Сочи, Геленджик, Туапсе, Анапу, Горячий Ключ, Крымск и Приморско-Ахтарск.

Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу