PROТуризм, 14 мая, 21:05

Турпоток казино «Красная Поляна» вырос в 1,7 раза на каникулах в мае

Читать в полной версии

С 28 апреля по 12 мая игорную зону «Красная Поляна» в Сочи посетили 39,3 тыс. гостей, что в 1,7 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года, когда здесь побывали 22,8 тыс. человек. Данные о турпотоке в игорные зоны сообщает пресс-служба Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), объединяющая пять крупнейших игорных зон России.

Отмечается, что в последние 4 года в сочинской игорной зоне зафиксирован тренд на увеличение числа посетителей в майские выходные. Количество посетителей в южной игорной зоне в первые две недели мая выросло почти на 50% за последние три года.

«Существенное влияние на посещаемость игорных зон оказала конфигурация производственного календаря 2024 года. Два отрезка выходных были разделены 3 рабочими днями. Из-за этого туристы получили возможность спланировать длительный отпуск в период с 28 апреля по 12 мая. Благодаря подобному стечению обстоятельств, игорные зоны наряду с другими отраслями туристического рынка пользовалась дополнительным спросом у гостей», — отмечается в сообщении.

Всего в указанный период казино в пяти игорных зонах (игорная зона «Красная Поляна», игорная зона «Сибирская монета», казино Tigre de Cristal и казино SOBRANIE) посетили 113,7 тыс. человек. Показатель в 2,8 раза превысил результат прошлого года. Лидером по турпотоку стала игорная зона «Сибирская монета», принявшая 40 тыс. посетителей (в 2023 году — 4,8 тыс. человек).

Ранее РБК Краснодар сообщал, что на майских праздниках игорная зона «Красная Поляна» планировала принять около 23 тыс. гостей — на 10% больше, чем в 2023 году.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла