Кавказ, 20 мая, 12:03

Проект строительства дороги к порту Махачкалы направлен на госэкспертизу

Читать в полной версии

Проект строительства подъездной дороги к порту Махачкалы направлен на государственную экспертизу, проектно-изыскательские работы завершены в полном объеме, сообщает пресс-служба правительства Дагестана.

Напомним, в Махачкале планируется построить новый участок дороги протяженностью 6,2 км для обеспечения беспрепятственного проезда грузового транспорта к Махачкалинскому морскому торговому порту. Дорога будет построена в объезд загруженной дорожной сети Махачкалы. Проект поможет порту функционировать на полную мощность и позволит разгрузить уже имеющиеся столичные автомагистрали.

По информации пресс-службы регионального правительства, на заседании научно-технического совета Росавтодора были рассмотрены основные технико-экономические параметры проекта. Ключевой причиной обсуждения стало включение в проект дополнительного путепровода длиной 742 м и вызванное этим удорожание проекта. Всего общая протяженность проектируемой 4-полосной дороги составляет 6,2 км, общая площадь зоны размещения дороги — 20,4 га.

«Невозможность пересечения на одном уровне двух железнодорожных путей необщего пользования, одного на территории Нефтебазы и второго — к нескольким производственным базам, вызвала необходимость строительства дополнительного путепровода длиной 742 метра с охватом обоих путей. Рассматривалась возможность прохождения этого участка полутоннельным вариантом, однако данное решение в связи с неблагоприятными геологическими условиями было признано нецелесообразным, как по единовременным капитальным вложениям, так и при последующей эксплуатации», — цитирует пресс-служба правительства замруководителя Минтранса РД Магомеда Тагирова.

Кроме того, рассматривается возможность строительства одностороннего тротуара и велодорожки, замена перильных ограждений вдоль тротуара на дорожные ограждения, дополнение устройством на отдельных участках шумозащитных экранов и другое.

Директор ГАУ РД «Государственная экспертиза проектов» Мусалмагомед Магомедов сообщил, что экспертная оценка проходит в штатном режиме, налажено необходимое взаимодействие всех заинтересованных сторон в процессе устранения ошибок, выявляемых специалистами в ходе проверки.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что Махачкалинский морской торговый порт планирует закупить два новых портальных крана, которые позволят ускорить перевалку и обработку грузов. Затраты на закупку новых кранов составят не менее 700 млн руб.

Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года