Кавказ, 22 мая 2024, 07:30

Аэропорт Сочи прогнозирует пассажиропоток грядущим летом на уровне 2023 г

Читать в полной версии

В грядущий летний сезон международный аэропорт Сочи рассчитывает на пассажиропоток на уровне аналогичного периода прошлого года. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе ГК «Аэродинамика», управляющей аэропортом.

«В сезон летних отпусков (июнь—сентябрь) аэропорт Сочи планирует обслужить порядка 7 млн пассажиров (на уровне 2023 года), по 90 направлениям, из которых 64 — внутренних и 26 — международных. На данный момент поступили запросы на выполнение рейсов от 34 регулярных авиаперевозчиков, включая 12 иностранных», — отмечается в сообщении компании.

Самыми популярными международными направлениями станут Турция, Армения, ОАЭ, Израиль, Грузия, Азербайджан и Узбекистан.

«Среди международных направлений нужно отметить открытие полетов по маршруту Манама — Сочи. В летнем сезоне продолжится программа полетов авиакомпании Red Wings по маршруту Сочи — Пхукет. Вместе с тем, ведется активная работа по развитию новых направлений полетов и привлечению новых перевозчиков из стран Ближнего Востока, Азии и СНГ», — сообщили в пресс-службе ГК «Аэродинамика».

На внутренних направлениях авиакомпания «Победа» планирует возобновить полеты по маршруту Сочи — Волгоград, а iFLY начнет перелеты по новым дальневосточным направлениям — Улан-Удэ, Якутск, Благовещенск, а также возобновит полеты по маршрутам Сочи — Чита и Сочи — Хабаровск.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в майские праздники объем международных перевозок через аэропорт Сочи вырос на 22%. Воздушная гавань обслужила 558 тыс. пассажиров.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров