Кавказ, 28 мая, 06:50

РБК ТВ Юг: минералка – основной продукт из СКФО в иностранных шоурумах

Эфир РБК ТВ Юг 28 мая: эксклюзивное интервью с вице-президентом Российского экспортного центра Алексеем Солодовым
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Алексей Солодов, вице-президент Российского экспортного центра:

  • «В 2021 году на долю недружественных стран приходилось порядка 15% экспорта предприятий СКФО, сейчас доля стала еще меньше. В то же время, наращиваются поставки, например, в Иран, в Саудовскую Аравию, ОАЭ, Китай».
  • О представленности продукции из СКФО в иностранных шоурумах: «В качестве основного продукта — минеральная вода, (…) алкогольные напитки, коньяк, виски, вино, шоколадные и злаковые конфеты, жареные семечки, разного рода снеки. Но ассортимент хотелось бы расширить, потому что потенциал округа в целом мы оцениваем достаточно высоко. Ожидаем больше активности от компаний СКФО по представлению своей продукции в шоурумах».
  • Об узнаваемости алкогольной продукции из СКФО в других странах: «Наибольшим спросом за рубежом пока пользуется всё-таки не вино, а крепкие спиртные напитки, произведенные в СКФО, прежде всего — коньяк. (…) Производители вина обращаются к нам с просьбой разместить продукцию во всех наших павильонах, просят найти покупателей за рубежом».
  • «В прошлом году общая поддержка экспорта регионов СКФО достигла, на наш взгляд, значительной отметки в 154 млн долларов. Основная доля этой поддержки (58,6%) была направлена на развитие экспортных возможностей предприятий химической промышленности. АПК также получил значительную поддержку, порядка 19% от общего объема. (…) Всего в 2023 году поддержку получили более 1,5 тыс. экспортеров СКФО, что свидетельствует о масштабной работе по стимулированию экспортной активности и укреплению экономических связей региона с внешним миром».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам