Кавказ, 31 мая 2024, 09:12

Доля отечественных авто на Ставрополье увеличилась в два раза за полгода

Читать в полной версии

В Ставропольском крае доля новых автомобилей от отечественных производителей за полгода выросла почти в два раза — с 15% в декабре 2023 до 31% в мае 2024 года. Об этом РБК Кавказ сообщил руководитель службы по работе с профессиональными продавцами сервиса «Авто.ру» Максим Манаенков.

Отмечается, что в регионе среди подержанных автомобилей отечественные авто стабильно занимают 28%.

Тенденцию частично избавляться от машин, у которых возникли проблемы со снабжением и запчастями, а также резко подорожало обслуживание в связи с санкциями, эксперт «Авто.ру» объясняет рациональным поведением пользователей.

«Пользователи чаще всего меняют авто по двум причинам — если имеют возможность купить другой автомобиль (более новый/классом выше) или если поддержание автомобиля в необходимом состоянии становится нецелесообразным», — пояснил Манаенков.

В Ставропольском крае также наблюдается популярность электромобилей. В регионе самыми популярными новыми электрокарами стали авто брендов Zeekr, FAW, Volkswagen. Среди подержанных авто наибольшим успехом пользуются Nissan, Tesla и Volkswagen.

Ранее РБК Кавказ сообщал, продажи подержанных автомобилей в Ставропольском крае составили 108 тыс. машин, что на 14,9% больше в сравнении с показателями 2022 года.

Топ-5 продаваемых авто в регионе составили Lada 2107 (-4,3%), Lada 2190 (+7,5%), Lada 2170 (-1,2%), Hyundai Solaris (+8,8%) и Lada 2114 (-2,9%).

Pro
Четыре шага, которые помогут наладить работу со стейкхолдерами
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок