КИФ: От моря до моря, 17 июл, 12:00

Цены на российские курорты в сезоне 2024 г. выросли на фоне роста спроса

Читать в полной версии

Цены на отдых на российских курортах в летнем сезоне 2024 года выросли на фоне роста спроса. Об этом сообщил журналистам заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков в ходе Кавказского инвестиционного форума (КИФ-2024).

«Мы видим, что цены растут, но это не какие-то заоблачные цифры, явно меньше, чем рост цен на зарубежных курортах, поэтому мы благодарны нашим отельерам за то, что они с пониманием относятся к росту туристического потока. Все курорты забиты. Мы сегодня на лето видим огромный рост спроса, и это никак не может говорить о том, что цены не будут расти — конечно, они будут расти. Мы должны работать над ростом предложения — это единственный рецепт для того, чтобы сдерживать цены. Необходимо строить больше гостиниц, больше точек притяжения. Но мы не видим сегодня критичного роста цен, потому что видим, что спрос растет», — сказал Вахруков.

Кавказский инвестиционный форум проводится в Грозном с 15 по 17 июля. Участие в КИФ-2024 принимают более 4 тыс. участников из 50 стран. Главная тема мероприятия — «Большой Кавказ: от моря до моря». Повестка мероприятия посвящена ключевым вопросам развития Северо-Кавказского округа с целью обеспечения инвестиционной привлекательности и опережающего развития экономики и социальной сферы региона.

Рост внутреннего туристического потока в Южном макрорегионе РФ ожидается на уровне 6% в 2024 году, этому поспособствуют увеличение поездок в Крым, Краснодарский и Ставропольский края.

Краснодарский край, по предварительным подсчетам, примет 11 млн туристов в летние месяцы 2024 года. В 2023 году туристический поток за три летних месяца 2023 года в Краснодарском крае составил 9,7 млн человек. Таким образом, власти рассчитывают увеличить турпоток на 13,4%.

Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана