КИФ: От моря до моря, 18 июл, 08:00

Перевозки в дальнем сообщении в границах СКФО в 2024 г. выросли на 17%

Читать в полной версии

В Северо-Кавказском федеральном округе с января по июль 2024 года перевозки в дальнем сообщении выросли на 17%, сообщил РБК Кавказ заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников на площадке Кавказского инвестиционного форума в Грозном.

«В настоящий момент мы делаем максимум из того, что возможно с точки зрения обеспечения перевозок пассажиров. Мы видим, что эти перевозки год от года растут. И в этом году, например, непосредственно в Северо-Кавказском федеральном округе за полгода перевозки в дальнем сообщении выросли на 17%», — пояснил Иван Колесников.

По его словам, интенсивность движения значительно увеличивается в летний сезон, когда РЖД увеличивают объем перевозок и представленного состава на отдельных направлениях в 1,5 раза.

«Мы полностью используем те провозные или пропускные способности, которые лимитированы многими факторами», — сказал Колесников.

По данным СКЖД, сегодня в Северо-Кавказском федеральном округе эксплуатационная длина железнодорожных путей превышает 2 тыс. км. Ежедневно по дорогам здесь курсируют более 100 поездов. В 2023 году в границах СКФО было перевезено около 8 млн человек в пригородном сообщении и 2,2 млн — в дальнем (это на 11,9% больше, чем годом ранее). Общий объем перевозок в СКФО вырос на 40% в сравнении с допандемийным 2019 годом.

Кавказский инвестиционный форум проходил в Грозном с 15 по 17 июля. Главная тема мероприятия — «Большой Кавказ: от моря до моря». Повестка форума была посвящена ключевым вопросам развития Северо-Кавказского округа с целью обеспечения инвестиционной привлекательности и опережающего развития экономики и социальной сферы региона.

Участие в КИФ-2024 приняли более 4 тысяч участников из 50 стран. По итогам первого дня было подписано 24 соглашения на общую сумму 59,5 млрд, в том числе 2 соглашения с иностранной компанией.

Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
«Поразительно скудно»: почему акции Tesla упали после презентации такси
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как сложные эмоции помогут справиться с переменами в жизни — Fast Company
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Почему санкции не ведут к краху экономики — The Economist
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих