PROВино, 24 июл, 15:51

Дагестан увеличил производство коньяка на треть в первой половине 2024 г.

Читать в полной версии

Производители коньяка в Дагестане в январе-июне 2024 года выпустили 651,8 тыс. дал алкогольной продукции, что на 31,6% больше аналогичного периода 2023 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на комитет по виноградарству и алкогольному регулированию республики.

«Лидерами по производству коньяка в Дагестане в первом полугодии являлись Кизлярский коньячный завод и Дербентский коньячный комбинат», — сообщает агентство.

В комитете добавили, что в Дагестане сохраняются планы по производству коньяка в 2024 году на прошлогоднем уровне.

По данным СПАРК, АО «Кизлярский коньячный завод» зарегистрировано в 1990 году в Кизляре. Основной вид деятельности - производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п. Генеральным директором является Евгений Дружинин. Чистая прибыль в 2023 году составила 770 млн руб.

ООО «Дербентский винно-коньячный комбинат» зарегистрировано в 2006 году в Дербенте. Основной вид деятельности – производство пищевого спирта. Генеральным директором является Музгар Шарапутдинов. Чистая прибыль 98,8 млн руб.

В марте 2024 года РБК Кавказ сообщал, что производители коньячной продукции в Дагестане за период с 2020 по 2023 год инвестировали в свое развитие 5 млрд руб. Было заложено более 1 тыс. га виноградников, приобретено оборудование для переработки. Это позволило выйти на рекорд по сбору винограда, увеличив его на 60% по итогам последних пяти лет.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как сохранить свежий вид кожи в разгар предновогоднего стресса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам