Кавказ, 30 июл, 06:50

РБК ТВ Юг: морпорт Сочи расширит собственную марину на две линии

Эфир РБК ТВ Юг 30 июля: эксклюзивное интервью с генеральным директором АО «Морпорт Сочи» Юрием Владимировым
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Юрий Владимиров, генеральный директор АО «Морпорт Сочи»:

  • Об обновлении устаревшего досмотрового оборудования: «Качество картинки на новом оборудовании значительно выше. Поэтому мы сокращаем время на обработку одного пассажира, не ухудшая качество досмотра, в среднем, на 25%. (…) Загрузка сейчас — более 800 пассажиров по субботам на судне Astoria Grande. И на отход, и на приход. Поэтому оборудование уже активно используется».
  • О реконструкции причала № 11: «Средства у «Росморпорта» есть. Конкурс в процессе. Будем надеяться, что он пройдёт, и у нас появится застройщик, который сможет реконструировать данный причал. Надеемся, что в ближайшем будущем, возможно, уже через пару лет, мы увидим там обновлённый причал с пешеходной зоной».
  • О реконструкции исторического здания «Морского порта Сочи»: «Она в процессе. (…) Работы планируем завершить до конца года».
  • «Можно сказать, что с 2014 года у нас в отношении круизного, пассажирского, грузового сообщений всё свелось к единичным судозаходам, практически это было близко к нулю. (…) Можно сказать, что порт просто не работал. (…) Astoria Grande дала нам глоток свежего воздуха в плане самой эксплуатации порта, гидротехника требует значительных затрат».
  • «В этом году у нас 44 судозахода. Возможно даже расширение — ещё 4. В 2023 году тоже была хорошая цифра — 38 судозаходов. (…) То есть мы сейчас имеем устойчивую, реальную, стабильную линию для российского рынка. (…) По сравнению с 2022 годом доходы порта увеличились на 40%».
  • «Сегодня у нас работают два судна на подводных крыльях, то есть это скоростные суда. Рынок говорит о том, что востребованность этих перевозок максимальная. (…) Если запустится третье судно, это тот максимум, который мы в данный момент можем принять. Всё остальное — нужно будет задействовать круизную гавань, но там нет подходящего места для швартовки».
  • «Марина в Геленджике часть яхт может оттянуть на себя. Но мы прогнозируем, что это будет около 20%. Собственную марину мы планируем расширять, достроить ещё две линии на 50 лодок. Но сейчас анонсировать этот проект подробно я бы не хотел. Всё в процессе согласования».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10:

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса