Продажи отечественной спортивной одежды на Ставрополье выросли до 2 раз
В Ставропольском крае за 1 полугодие 2024 года продажи отечественной спортивной одежды выросли до 2 раз относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом РБК Кавказ рассказали в пресс-службе «Авито товары».
Лидером роста продаж стал российский бренд Forward — одежду этого производителя покупали в 2,3 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи отечественных Termit и Demix также выросли — на 18% и 9%, соответственно.
У зарубежных брендов Reebok и Nike количество продаж снизилось, однако жители региона стали на 18% чаще приобретать спорттовары от Under Armour и на 8% чаще — от Puma.
Об уходе Puma с российского рынка стало известно в марте 2022 года. Кроме того, компания приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола (РФБ), который был заключен в 2021 году. В рамках этого контракта бренд экипировал баскетбольные сборные.
В июне 2022 года компания Nike объявила об окончательном закрытии магазинов в России. Покупки с сайта и мобильного приложения также стали недоступны для российских потребителей.