Кавказ, 01 авг, 07:00

Продажи отечественной спортивной одежды на Ставрополье выросли до 2 раз

Читать в полной версии

В Ставропольском крае за 1 полугодие 2024 года продажи отечественной спортивной одежды выросли до 2 раз относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом РБК Кавказ рассказали в пресс-службе «Авито товары».

Лидером роста продаж стал российский бренд Forward — одежду этого производителя покупали в 2,3 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи отечественных Termit и Demix также выросли — на 18% и 9%, соответственно.

У зарубежных брендов Reebok и Nike количество продаж снизилось, однако жители региона стали на 18% чаще приобретать спорттовары от Under Armour и на 8% чаще — от Puma.

Об уходе Puma с российского рынка стало известно в марте 2022 года. Кроме того, компания приостановила действие контракта с Российской федерацией баскетбола (РФБ), который был заключен в 2021 году. В рамках этого контракта бренд экипировал баскетбольные сборные.

В июне 2022 года компания Nike объявила об окончательном закрытии магазинов в России. Покупки с сайта и мобильного приложения также стали недоступны для российских потребителей.

Pro
8 главных правил составления бюджета торговой компании
Pro
Кто такие киберконсьержи и почему богатые люди платят им $2 тыс. в месяц
Pro
Мэтч не случился: почему всех разочаровали приложения для знакомств
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Что приводит человека в кризис. И две модели поведения для выхода из него
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist