PROТуризм, 01 авг, 08:30

Рост турпотока из России в Иран увеличит спрос на русскоязычных гидов

Читать в полной версии

Рост туристического потока из России в Иран увеличит спрос на русскоговорящих гидов и интерес к русскому языку в исламской республике. За последние годы численность русскоязычных гидов в исламской республике выросла до 67 человек, рассказал корреспонденту РБК Кавказ в Иране исполнительный директор Rosha Safar Basir Мохаммад Манзарнеджад.

«У нас в Иране 14 тыс. гидов, из которых около 500 говорит на иностранных языках. <...> Если турпоток из России в Иран будет развиваться, то спрос на русскоговорящих гидов увеличится. За последние годы их численность выросла до 67 человек. Все больше людей заинтересованы в изучении русского языка», — рассказал Манзарнеджад.

В Иране для получения права на деятельность гида необходимо пройти частные платные курсы, а также выучить желаемый язык.

«В Иране много частных институтов по подготовке гидов, но в них не учат иностранному языку. Изучение языков происходит в вузах или у частных учителей», — уточнил он.

Длительность курсов гидов составляет от 9 до 12 месяцев. По их окончании будущие специалисты сдают тест на 160 вопросов и проходят интервьюирование на изучаемом языке.

Поездку туроператоров регионов СКФО организовала госкорпорация Кавказ.РФ при поддержке Ассоциации воздушного транспорта и туристических агентств Ирана. В ее состав вошел корреспондент РБК Юг и Северный Кавказ. Программа тура предполагала посещение главных достопримечательностей и точек притяжения Тегерана, Кашана, Исфахана, Шираза и острова Кешм в Персидском заливе.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников