Кавказ, 15 авг 2024, 10:57

Инвестиционный портфель Ставрополья вырос на 27% за 4 года

Читать в полной версии

Инвестиционный портфель Ставропольского края по состоянию на 2024 год превысил 350 млрд рублей, увеличившись на 27% за четыре года. Об этом ТАСС сообщил заместитель министра экономического развития Ставропольского края Антон Доронин.

По данным замминистра, в 2020 году в крае насчитывалось 235 инвестиционных проектов на сумму 159,2 млрд рублей, в то время как в 2024 году их количество достигло 299 проектов, а общая стоимость — 352 млрд рублей.

Наиболее привлекательными сферами для вложений стали строительство, сельское хозяйство и обрабатывающие производства. Активно развиваются также торговля и логистика.

«Невинномысске уже построили логистический хаб, новый оптово-распределительный центр создаем в Лермонтове. Это прорывные проекты», — отметил Доронин.

По его словам, губернатор Владимир Владимиров ставит задачу развития туризма как нового драйвера экономического роста. В регионе активно развивается промышленный, этнотуризм и экотуризм.

«Развитие разных направлений туризма позволяет развивать на Ставрополье сервисную экономику — услуги, транспорт, медицину, общественное питание», — подчеркнул Доронин.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что Ставропольский край в 2023 году увеличил инвестиции в основной капитал предприятий до 300 млрд руб. Это на 4,8% превысило показатели 2022 года. Самыми крупными проектами являются строительство отеля AZIMUT в Пятигорске, реконструкция пансионата «Белая Скала» в Кисловодске и проект по созданию санитарно-курортного комплекса с реконструкцией исторического здания «Санаторий Кисловодск».

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС