Кавказ, 29 авг, 11:10

Главным редактором журнала РБК+ на Юге и Кавказе стала Наталья Андреева

Читать в полной версии
Фото: Глеб Садов

Наталья Андреева в 2005 году окончила факультет филологии и журналистики Ростовского государственного университета (сейчас — ЮФУ) и имеет 20-летний опыт в сфере медиа и коммуникаций. Работала шеф-редактором журнала «Реальный бизнес» в Краснодаре, продюсером деловых мероприятий «Коммерсантъ», пресс-секретарем Международного кинофестиваля BRIDGE of ARTS в Ростове-на-Дону. В 2021-2024 отвечала за антикризисный PR и внешние коммуникации южного агрохолдинга — ГК «Концерн «Покровский» (сейчас находится в собственности Росимущества).

С июня 2024 года Наталья является главным редактором глянцевых журналов РБК+Юг и РБК+Кавказ, которые медиагруппа выпускает с 2022 года. «При всей консервативности как канала коммуникации бумажные журналы обладают двумя неоспоримыми преимуществами — тактильность и наглядность. В проектах РБК+ мы будем говорить с аудиторией языком цифр и экспертных мнений, но уделим особое внимание визуализации смыслов. Я рада стать частью команды РБК на Юге и Северном Кавказе — это более 30 лучших профессионалов в сфере медиа, которые полны креативных идей и реализуют яркие проекты, которые знают по всей стране», — отметила она.

Первый проект под руководством Андреевой — журнал «Место под солнцем». Выбери свой город на Юге — вместе с экспертами номера.

***

Представительство РБК открылось в Ростове-на-Дону в 2014 году. На настоящий момент подразделение РБК Юг и Северный Кавказ входит в топ-3 интернет-СМИ Ростовской области по трафику по версии LiveInternet, по итогам 1-го квартала 2024 года заняло 4 место среди региональных СМИ по индексу цитируемости «Медиалогии». Ежедневно на ресурсе публикуется от 10 до 20 новостей, статей и интервью, в том числе по отдельно выделенным трекам, которые в рамках редакционной политики рассматриваются в качестве приоритетных — это строительство, АПК, туризм, образование и медицина.

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план