Кавказ, 03 сен, 08:00

На Ставрополье интернет-торговля автозапчастями выросла в 3 раза в 2024 г

Читать в полной версии

Ставропольский край показал рост на 187% по интернет-торговле автозапчастями и автоаксессуарами в 2024 году. С января по июнь через онлайн-платформы было реализовано товаров для авто на 4,1 млрд руб. Доля продаж автозапчастей составила 7,1%, сообщили РБК Кавказ в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Всего за шесть месяцев 2024 года объем интернет-торговли в Ставропольском крае составил 58 млрд руб. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2023 года составило 49%.

При этом Ставропольский край показал самый высокий объем интернет-торговли в СКФО с долей в 50%. У шести республик Северного Кавказа показатель равен 58,1 млрд руб.

Наиболее популярными категориями товаров на Ставрополье, кроме автозапчастей, стали «Одежда и обувь» (доля — 17%), «Мебель и товары для дома» (15,4%), «Цифровая и бытовая техника» (14%), «Продукты питания» (10,6%), «Красота и здоровье» (7,7%), «Цифровые товары» (4,2%), «Товары для детей» (4,1%), «Инструменты и садовая техника» (3,8%), «Спортовары» (3,4%), «Аксессуары» (3,2%) и «Товары для творчества» (2,7%).

Рост по сравнению с 2023 годом показали «Товары для творчества» (+181%), «Аптеки» (+124%), «Продукты питания» (+115%) и «Инструменты» (+106%).

Ранее РБК Кавказ сообщал, что в целом на Северном Кавказе интернет-продажи за первые шесть месяцев 2024 года составили 116 млрд руб. с увеличением в 1,6 раза. В АКИТ отметили, что резкому росту способствовал эффект низкой базы — доля онлайн-площадок в общих продажах в СКФО составила 9,5%, что является низким показателем по стране.

Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Принцип Парето устарел: как проложить компании кратчайший путь к деньгам
Pro
Метод 1–3–5: как ставить стратегические цели, которые вдохновят команду
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Так продавалась сталь: кто пытается помешать поглощению US Steel японцами
Pro
Активный или пассивный фонд: что выбрать в ожидании экономических шоков
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата