Кавказ, 03 сен, 14:23

Парламенты Дагестана и Азербайджана обсуждают открытие сухопутных границ

Читать в полной версии

Парламенты Дагестана и Азербайджана обсуждают подписание нового соглашения о сотрудничестве по части сухопутного сообщения, рассказал на встрече с журналистами председатель Народного собрания РД Заур Аскендеров.

Находясь в Азербайджане в составе миссии международных наблюдателей от СНГ на выборах спикер Аскендеров отметил, что он также обсудил с азербайджанскими коллегами открытие сухопутной границы. Он подчеркнул, что между Азербайджаном и Дагестаном большие культурно-исторические и торговые связи, поэтому закрытая граница препятствует дальнейшему развитию отношений.

Сухопутная граница между Россией и Азербайджаном была закрыта в марте 2020 года из-за пандемии Covid-19. По последнему решению правительства Азербайджана, карантинный режим в республике действует до 1 октября 2024 года. Попасть в соседнюю страну можно только авиасообщением. Выезжать из Азербайджана россияне могут через пункты пропуска Самур и Яраг Казмаляр.

Аскендеров добавил, что прорабатывается вопрос открытия железнодорожного сообщения или появления чартерных автобусных рейсов. По этому вопросу может состояться круглый стол с участием парламентариев Азербайджана и Дагестана.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что делегация Дагестана работает на выборах в парламент Азербаджана в составе миссии СНГ. Председатель Народного Собрания Дагестана Заур Аскендеров посетил избирательные участки в городах Губа и Баку.

Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist