PROТуризм, 03 сен, 19:55

В Карачаево-Черкесии турпоток курорта «Архыз» вырос на 15% летом 2024 г.

Читать в полной версии

Горный курорт «Архыз» в Карачаево-Черкесии летом 2024 года принял 165 тыс. туристов, что на 15% больше, чем годом ранее. Общий турпоток в регион составил 815 тыс. гостей, сообщает пресс-служба «Архыза».

«Всесезонный горный курорт отмечает высокие показатели по летнему турпотоку 2024 — он вырос на 15%, количество гостей при этом составило более 165 тысяч, из которых более 36 тысяч — дети. В целом гостевой поток на курорт уже превысил 815 тыс. человек (с января по август 2024 года), при этом 57% из них — семейные туристы с детьми» — говорится в сообщении компании.

Летом 2024 года на курорте был создан байк-парк и оборудованы специальные трассы общей протяженностью 25 км. Количество байкеров среди гостей увеличилось в 10 раз — до 2,5 тыс. человек.

Кроме того, на «Архызе» начали проводить научно-популярные лекции, были запущены экскурсии в Зеленчукскую астрофизическую обсерваторию БТА.

«Такие итоги лета стали возможными благодаря успешной реализации стратегии интегрированного курорта нового формата, которую мы приняли за приоритетную бизнес-модель еще в начале декабря 2024 года. Главными ее составляющими является ESG-повестка; постоянная эффективная работа с резидентами курорта (территория курорта «Архыз» является ОЭЗ); круглогодичный, насыщенный трафикообразующими мероприятиями календарь, переход на всесезонность», — прокомментировал генеральный директор курорта «Архыз» Роман Киранчук.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что по прогнозам, в летний сезон 2024 года рост турпотока на курорт «Архыз» может достичь 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что территорию смогут посетить до 500 тыс. гостей.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования