Кавказ, 10 сен, 12:29

Посещаемость Инвестиционной карты РФ в СКФО выросла за лето в 2 раза

Читать в полной версии

За лето посещаемость «Инвестиционной карты России» пользователями из СКФО увеличилась в два раза, что привело к семикратному росту количества просмотров. С момента запуска платформы в конце февраля, число просмотров объектов для инвестиций почти достигло 500 тысяч. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития РФ.

По информации ведомства, на карте представлено 258 площадок для бизнеса, включая участки для строительства и помещения для малого бизнеса. Предприниматели могут отправлять заявки через личный кабинет, а автоматизированный процесс упрощает взаимодействие с властями. Важными характеристиками площадок являются деловое окружение, преференциальные режимы и макроэкономические показатели для оценки инвестиционной привлекательности.

В общей сложности на платформе размещено почти 15 тысяч объектов по всей стране, из них свыше 750 объектов с преференциальными режимами (ОЭЗ, ТОР, парки, технопарки), в том числе 65 находятся на Северном Кавказе. При этом на платформе представлено почти 2,5 тыс. региональных мер поддержки, что значительно повышает привлекательность предложения. Это делает «Инвестиционную карту России» важным инструментом для развития бизнеса в регионах.

Сегодня на инвестиционной карте России свои площадки под аренду или покупку могут размещать частные лица. Это могут быть как помещения для малого бизнеса, так и земельные участки под застройку и ведение сельского хозяйства.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что в новую платформу для предпринимателей вошла 191 инвестиционная площадка в регионах Северо-Кавказского федерального округа (СКФО). Инвестиционная карта России была представлена на форуме-выставке «Россия» министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым.

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников