Кавказ, 10 сен 2024, 22:04

Власти выдали первое право использования знака «Бренд «Дагестан»

Читать в полной версии

Производитель алкогольной продукции «Алвиса» первым получил право использовать знак «Бренд «Дагестан». Филиал предприятия находится в селе Чинар Дербентского района. Соответствующая информация опубликована на сайте правительства республики. Свидетельство о предоставлении права на использование знака выдаст региональный минпромторг.

В 2024 году компания планирует переработать порядка 40 тыс. тонн винограда. Знак «Бренд «Дагестан» будут использовать на товарах, потребительской упаковке, этикетке, на транспортной таре, а также в рекламе. На данный момент у компании есть линейка сухих, полусладких и игристых вин, которые представлены в ряде федеральных торговых сетей. В их числе «Перекресток», «Ашан», «Красное и Белое», «Дикси» и другие.

«Целями предоставления права использования знака являются создание позитивного имиджа Республики Дагестан, повышение ее инвестиционной привлекательности, поддержка инициатив и усиление мотивации производителей к повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции в интересах потребителей, продвижение на региональный и российский рынки конкурентоспособной и качественной продукции, произведенной на территории региона», — отметил председатель правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов.

Согласно данным СПАРК, ООО “Алвиса” было зарегистрировано в 2009 году в Москве. Основной вид деятельности — перегонка, очистка и смешивание спиртов. Генеральным директором указан Дмитрий Новицкий, бенефициаром — Камиль Аскендеров. В 2023 году выручка компании составила 21,4 млрд руб., чистая прибыль — 603,5 млн руб.
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам