Кавказ, 12 сен, 06:50

РБК ТВ Юг: Ростов лидирует на юге по разнообразию секонд-хендов

Эфир РБК ТВ Юг 12 сентября: эксклюзивное интервью с дизайнером одежды, художницей, основательницей магазина осознанного потребления SNOVA Светланой Эннс.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Светлана Эннс, дизайнер одежды, художница, основательница магазина осознанного потребления SNOVA:

  • О популярности секонд-хендов на юге России: «Судя по тому, какое количество секондов стало открываться в последние пару лет, наверное, это все больше становится интересно для людей. (…) Меня всегда восхищает в этом плане Ростов-на-Дону. Он, наверное, наиболее развит с точки зрения разнообразия секонд-хендов, если мы берем юг России. Там есть и барахолки, большое разнообразие селективных секондов. В более мелких городах сейчас не так».
  • О предпочтениях в одежде жителей юга России: «На юге люди любят яркие вещи. (…) Конечно, в первую очередь, есть запрос на натуральные ткани, потому что в них комфортнее в большей половине года. Это лен, хлопок и муслин. Я выпускала полностью муслиновые коллекции, они разлетались буквально за пару недель».
  • О запросе на локальные бренды на юге России: «Все больше появляется каких-то молодых марок. Глобальный тренд на экологичность, на осознанный подход к гардеробу повлиял на это, люди начали больше обращать внимание на то, что делается рядом с ними».
  • О тренде на осознанное потребление: «Это совокупность факторов. Это и экономическая составляющая, и просто экологическая ситуация. (…) Это уже не просто тренд, это необходимость обратить внимание на то, что происходит с нашей планетой».
  • О целевой аудитории магазинов осознанного потребления: «Молодое поколение больше готово к экспериментам. Потому что люди постарше еще помнят тот дефицит, когда сложно было что-то достать. И сейчас это поколение ворвалось в многообразие возможностей, когда ты просто, лежа на диване, можешь что-то заказать. И, конечно, многие еще не насытились».
  • «Дизайн — это то, что решает определенные задачи. (…) Будет круто, если он будет также иметь эстетическое значение и еще решать какую-то социальную проблему».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать