PROюгАгро, 16 сен, 19:35

Агрохолдинг «Степь» за полгода увеличил объем производства молока на 18%

Читать в полной версии

Один из крупнейших на юге России агрохолдинг «СТЕПЬ», владеющий пятью молочно-товарными фермами в Краснодарском и Ставропольском крае, за полгода 2024 года увеличил производство молока на 18,4%, до 106 тыс. т. по отношению к такому же периоду прошлого года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию.

«Агрохолдинг уделяет большое внимание развитию молочного дивизиона. На данный момент компания развивает действующие молочно-товарные комплексы, а также имеет инвестпрограмму по развитию новых проектов в молочном животноводстве», — прокомментировали в агрохолдинге.

Уточняется, что такое увеличение произошло благодаря комплексной работе по цифровизации ферм, а также реализации собственного маточного племенного ядра.

В конце июля этого года стало известно, что агрохолдинг «СТЕПЬ» занял четвертое место в рейтинге 30 крупнейших производителей молока в РФ. Список был размещен Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»), порталом Milknews и консалтинговым агентством Streda Consulting.

По данным результатов рейтингового исследования, компании холдинга в 2023 году увеличили объемы производства на 20% по сравнению с 2022 годом, что является лучшим показателем среди лидеров молочного рынка РФ. В прошлом году валовой надой на молочно-товарных комплексах «Степь» составил порядка 180 тыс. тонн сырого молока.

По общему объему производства лидирует ГК «ЭкоНива» (свыше 1,2 млн тонн), Агрокомплекс имени Ткачева (328 тыс. тонн) и ГК «Агропромкомплектация» (около 224 тыс. тонн).

Одно из крупнейших предприятий агрохолдинга в молочном сегменте — ПАО «Родина», расположенное на Кубани. Надой в предприятии составляет свыше 14 тыс. л/год. Общее поголовье молочного дивизиона АХ «Степь» составляет около 40 тыс. голов крупного рогатого скота.

Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
Стратегии пишутся, но не работают: почему вы начали не с того конца
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата