PROТуризм, 23 сен, 13:07

Спрос на короткие турпоездки на Северный Кавказ вырос в 1,5 раза

Читать в полной версии

Спрос на средства размещения Северного Кавказа для коротких поездок вырос в 1,5 раза. Четыре региона федерального округа вошли в топ-10 внутренних направлений для таких поездок. Об этом сообщает журнал сервиса Яндекс Путешествия «Высокий сезон».

Лидером по росту спроса стала Кабардино-Балкария – в 2,1 раза. Средняя цена за ночь здесь составила 6,6 тыс. руб. На третьем месте – Карачаево-Черкесия. Популярность коротких поездок в регионе увеличилась в 2 раза, а средняя стоимость размещения составила 8,3 тыс. руб. В Северной Осетии спрос вырос в 1,8 раз. Цена за ночь – 6,9 тыс. руб. Интерес к Дагестану увеличился в 1.5 раза. Для проведения ночи в республике туристу понадобится в среднем 5,4 тыс. руб.

В регионах ЮФО спрос на отели для коротких поездок также вырос в 1.5 раза. Так, в Адыгее этот показатель увеличился в 1,8 раз, а в Краснодарском крае – в 1,5 раза. В обоих субъектах средняя стоимость за ночь составила 7,2 тыс. руб.

«Популярность коротких поездок может быть связана со многими факторами. Например, они позволяют путешествовать чаще, без ущерба бюджету. К тому же такие путешествия удобнее планировать, не нарушая рабочий график и семейные планы», - поясняет издание.

Также Владикавказ вошел в топ-10 городов по росту спроса в 2024 году, заняв 6 место. Интерес к коротким поездкам в город вырос в 1,6 раз, а средняя цена за ночь составила 5,7 тыс. руб.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что «Архыз» вошел в топ-3 горных курортов России по посещаемости в летний период 2024 года. На курорт в КЧР приходится 14% визитов от общего количества, по этому показателю он занимает третье место в РФ.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам