Кавказ, 26 сен 2024, 11:44

Доля местных товаров в магазинах Ставрополья выросла в три раза за 4 года

Читать в полной версии

Доля продукции Ставропольского края на полках местных магазинов за последние четыре года выросла почти в три раза, заявил министр экономического развития региона Денис Полюбин.

По его словам, сейчас она составляет 52%, тогда как в 2020 году этот показатель был всего 19%.

По его словам, такой рост стал возможен благодаря активной работе по поддержке местных производителей и развитию региональных брендов. Важным шагом в этом направлении стала масштабная торгово-закупочная сессия, прошедшая в центре «МинводыЭкспо».

В сессии приняли участие почти 50 краевых производителей и 30 федеральных и региональных торговых сетей, ресторанов и санаториев. Мероприятие собрало ведущих игроков рынка, которые смогли оценить качество и потенциал ставропольской продукции.

Особое внимание на сессии уделили представители Агентства стратегических инициатив.

По итогам мероприятия производители и представители торговли заключили новые соглашения о сотрудничестве, что позволит увеличить объемы реализации местной продукции на полках магазинов.

«Это очень важно. Очень! Ставропольской продукции станет еще больше на полках ритейла», — подчеркнул Денис Полюбин.

Ранее РБК Кавказписал о том, что в Ставропольском крае за 1 полугодие 2024 года продажи отечественной спортивной одежды выросли до 2 раз относительно аналогичного периода прошлого года. Лидером роста продаж стал российский бренд Forward — одежду этого производителя покупали в 2,3 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи отечественных Termit и Demix также выросли — на 18% и 9%, соответственно.

Pro
Бойкот США: как простые европейцы протестуют против пошлин Трампа
Pro
Чужак у ворот. Какой бизнес разорится после возвращения западных компаний
Pro
«Перепроданность близка к критической»: какие акции РФ купить на просадке
Pro
Крымский рынок недвижимости: перспективы и скрытые риски в 2025 году
Pro
Крупнейшие госкомпании могут выйти на биржу. Интересны ли они инвесторам
Pro
Рухнувшие империи: как на Google может повлиять проигрыш в суде
Pro
Деменция в России: почему нам стоит знать больше об этой болезни
Pro
Мир охватила эпидемия лидеромании. Что в этом плохого