PROТуризм, 01 окт, 10:24

РСТ: Северный Кавказ стал популярным направлением для корпоративных туров

Читать в полной версии

Туроператоры отмечают растущий спрос на выездные корпоративные туры, а среди популярных направлений все чаще называют города Северного Кавказа. Об этом сообщила пресс-служба Российского союза туроператоров.

По данным маркетплейса YouTravel.me, спрос на авторские туры в сегменте корпоративного туризма вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компании все чаще предпочитают организовывать мероприятия в формате нестандартных турпоездок на 3-4 дня.

«В России самыми популярными направлениями для корпоративных туров стали Москва, Санкт-Петербург, Кисловодск, Архыз и Приэльбрусье. Эти города привлекают компании богатым культурным наследием, живописной природой и развитой инфраструктурой для проведения корпоративных мероприятий», — отметил коммерческий директор YouTravel.me Валерий Бритаус.

Помимо популярных направлений в СКФО, туроператоры отмечают также растущий интерес к зарубежным турам: больше всего запросов на Армению, Узбекистан, Грузию и Турцию.

В YouTravel.me отмечают, что вместо простого отдыха в отеле, как это было раньше, компании теперь запрашивают нестандартные форматы, погружая сотрудников в культуру региона. Чаще всего это организованные экскурсии, сплавы, йога-туры, хайкинг и гастротуры.

«Компании хотят создать уникальные и запоминающиеся события для своих сотрудников. Тенденция проведения корпоративных мероприятий в нестандартном формате говорит об активной позиции бизнеса, его стремлении к инновациям и усилению внутренней коммуникации в компании», — полагает Бритаус.

Руководитель MICE-департамента IBC Corporate Travel Ольга Степаненко подтверждает эту тенденцию: «Спрос на корпоративные туры продолжает расти, и эта тенденция сохранится, так как компании видят в них не только способ поощрения сотрудников, но и эффективный инструмент для повышения их лояльности и продуктивности».

Она также отметила, что компании сейчас выбирают более короткие и нестандартные программы, делая акцент на вовлеченность и индивидуальном подходе. «Сейчас сложно получить положительный отклик от события, если в нем задействованы лишь 5-6 человек, а остальным отведена роль массовки», — подчеркнула эксперт.

По словам Степаненко, в концепциях зимних корпоративов наблюдается возвращение к русской культуре: русские блюда, пиры, фольклор.

«Растет число запросов на проведение выездных деловых событий за рубежом. Главным визовым направлением для клиентов IBC Corporate Travel остается Китай. А из безвизовых для выездных мероприятий чаще всего выбирают Вьетнам, Белоруссию, Узбекистан, Турцию и Казахстан», — сказала эксперт.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что Интерес россиян к Северному Кавказу с каждым годом кратно растет. Одним из наиболее популярных направлений является лечение и оздоровление — в 2023 году санатории СКФО посетили 929 тыс. человек. Это, по разным оценкам, не менее 36% от общего числа туристов.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы