PROВино, 11 окт, 14:56

Дербентский коньячный комбинат нарастил объемы производства на 42%

Читать в полной версии

Дербентский коньячный комбинат (ДКК) значительно увеличил объемы производства в январе-сентябре 2024 г. — за этот период было произведено 364 тыс. дал продукции, что на 42,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда объем составил 256 тыс. дал. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на представителей предприятия.

Поставки на рынок России составили 342 тыс. дал, что на 24,4% выше показателей 2023 г. Кроме того, за 9 месяцев текущего года ДКК экспортировал 1,3 тыс. дал своей продукции, в основном в Азербайджан и Таджикистан.

Согласно планам компании, в 2024 году объем производства должен достичь 514,179 тыс. дал, что на 17,9% больше по сравнению с 2023 годом.

ДКК является одним из старейших производителей алкогольной продукции в Дагестане и функционирует как предприятие полного цикла — от выращивания винограда до розлива готовой продукции. В ассортименте завода представлены ординарные, марочные и коллекционные коньяки, бренди, водка, кальвадос, а также ликерные и сухие вина.

По итогам прошлого года Дербентский коньячный комбинат увеличил чистую прибыль в 1,9 раза, достигнув 761,023 млн руб., а выручка выросла на 20,3% и составила 2,127 млрд руб.

Ранее РБК Кавказ писал о том, что в производители коньячной продукции в Дагестане за три года инвестировали в свое развитие 5 млрд руб. Средства были направлены в расширение виноградников и оборудование для его переработки.

Pro
Почему мишленовские рестораны закрываются быстрее других — The Economist
Pro
«Сильнее смерти». Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Pro
«Медленная смерть». Как вслед за VW попал в кризис весь немецкий автопром
Pro
Беби-бумеры, миллениалы, зумеры — в прошлом. Кто такие «многолетники»
Pro
Два поколения «техномафии»: как меняют мир сотрудники PayPal и OpenAI
Pro
Синдром вождя. Ученые назвали главное качество настоящего лидера
Pro
Неуклюжие Левиафаны: почему правительства по всему миру работают все хуже
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год