Кавказ, 11 окт 2024, 15:45

Ставропольский край создаст маркетплейс региональных брендов

Читать в полной версии

Корпорация развития Ставропольского края создаст маркетплейс для региональных производителей. На электронной площадке соберут все местные бренды, сообщает пресс-служба Министерства экономического Ставрополья.

«Это будет своего рода витрина краевых производителей. Способ популяризации региональных брендов. В нашем крае много создателей уникальных продуктов, многие из которых известны далеко за пределами региона и даже страны. Это и индустрия моды, пищевая отрасль, ювелирная, высокотехнологичное производство и, конечно, наши ремесленники», — отметил глава минэкономразвития Денис Полюбин.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что объем интернет-торговли в Ставропольском крае за шесть месяцев 2024 года составил 58 млрд руб. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2023 года составило 49%.

Наиболее популярными категориями товаров на Ставрополье стали «Одежда и обувь» (доля — 17%), «Мебель и товары для дома» (15,4%), «Цифровая и бытовая техника» (14%), «Продукты питания» (10,6%), «Красота и здоровье» (7,7%), «Автозапчасти и товары для авто» (7,1%), «Цифровые товары» (4,2%), «Товары для детей» (4,1%), «Инструменты и садовая техника» (3,8%), «Спортовары» (3,4%), «Аксессуары» (3,2%) и «Товары для творчества» (2,7%).

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес